Памятка. Что делать потребителю при повреждении (утери) груза транспортной компанией.
Памятка. Услуги легкового такси
Памятка. Услуги агрегаторов такси
Памятка. Правила перевозки пассажиров в поездах.
Служба потребительского рынка информирует:
/news/Preview - 2024-07-12T145838.940.pdf
/news/Preview - 2024-07-12T145823.974.pdf
/news/Preview - 2024-07-12T145830.854.pdf
Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг
С 8 по 19 июля 2024 года Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в преддверии нового учебного года проводят тематическое консультирование по защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.
Специалисты ответят на вопросы о порядке заключения договоров на данный вид услуг, оплате, а также о возврате средств.
Телефоны «горячей линии»: 8(3952) 259-830, 8(3952) 22-23-88.
Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17-00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.
Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно).
Если отменили концерт или спектакль
Как правильно выбрать и использовать пиротехнические изделия .doc
Памятка. Услуги платных автостоянок..docx
Памятка. Урегулирование убытков при ДТП.docx
Памятка. Приборы учета воды (установка, поверка, замена).docx
Памятка. Путешевствие с животными.docx
Памятка. Правила провоза багажа и ручной клади.docx
Памятка. Потеря багажа..docx
Об условиях возврата товаров с недостатками, приобретенного дистанционно.docx
Preview (7).pdf
Preview (6).pdf
Preview (5).pdf
Preview (4).pdf
Preview (3).pdf
Preview (2).pdf
Preview (1).pdf
Что такое инвестиционный счет третьего типа.docx
Что делать, если вас затопили.docx
Можно ли определить владельца банковской карты по ее номеру.docx
Стенд. ВДПП 2023 .doc
Стенд (парфюмерно-косметические товары)2023.doc
Что делать, если приобрели косметику с истекшим сроком годности.docx
Памятка. Сроки годности косметики.docx
Памятка. Актуальные вопросы при покупке парфюмерно-косметических товаров.docx
Актуальные вопросы при покупке парфюмерно-косметических товаров.docx
Постановление от 19.04.2022 № 62 "«Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей на территории муниципального района «Качугский район» на 2023-2024 годы»"
Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы.docx
Актуальные вопросы по защите прав потребителей.docx
Порядок получения страхового возмещения по договору ОСАГО.docx
Могу ли я вернуть шпатлевку продавцу, она не подходит для отделки потолка.docx
Как выбрать электрическую гирлянду и фейерверк.pdf
Как выбрать новогоднее дерево.pdf
Как вернуть деньги за билет на культурное мероприятие.pdf
Возврат новогодних подарков.pdf
АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО - проверим алкоголь на подлинность.pdf
Льготы по кредитам для мобилизованных.docx
Есть право на обмен, но не для всех групп товаров.docx
Возврат авиа и железнодорожных билетов в связи с введением частичной мобилизации в РФ.docx
Защита персональных данных потребителя.docx
Актуальные вопросы в сфере финансовых услуг.docx
Как вернуть деньги за подарочные карты закрывшихся магазинов.docx
Интернет магазины нарушают права потребителя.docx
Недостоверная информация о цене товара.docx
Что делать потребителю, если Банк незаконно списал денежные средства с карты.docx
На что обратить внимание потребителю при погашении кредита.docx
Девиз Всемирного дня прав потребителей - 15 марта.pdf
На что обратить внимание при получении микрозайма онлайн.docx
Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей.doc
Заказ в интернете.docx
Живые цветы.docx
Девиз Всемирного Дня защиты прав потребителей.docx
Госуслуги Иркутской области.pdf
Ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе.pdf
Косметика в кредит.pdf
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОБМАНА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.pdf
Страхование бытовой техники.docx
Доставка и установка бытовой техники.docx
Вопросы по ТСТ.docx
https://kachug.irkmo.ru/?ELEMENT_ID=117279
https://kachug.irkmo.ru/?ELEMENT_ID=117280
Ремонт техники не по гарантии - платный.docx
Что нужно знать потребителю о парикмахерских услугах.docx
Образец претензии парикмахерские услуги.docx
Образец претензии 2.docx
Образец претензии 1.docx
Неустойка за нарушение сроков выполнения работ.doc
«Финансовая пирамида», как распознать.pdf
Новая услуга банков сервис «ВТОРОЙ РУКИ» - защита пожилых потребителей.pdf
Как вернуть часть страховой премии при досрочном погашении кредита.pdf
Контролирующие органы в системе ЖКХ.docx
Обжалование судебного приказа о взыскании задолженности по услугам ЖКХ.docx
Как правильно выбрать обувь.docx
Покупки в интернете без риска.docx
Защита прав потребителей в сфере онлайн-образования.docx
Дистанционая торговля в соцсетях.docx
Внимание! Акция: “Роутер в рассрочку за 1 рубль”.
Оператор связи навязал дополнительные услуги
Некоторые особенности договора об оказании услуг связи
О задержке рейса.docx
Об особенностях продажи мобильных телефонов и некоторых других электронных устройств из числа технически сложных товаров.docx
Честный знак - инструмент контроля подлинности.pdf
О продлении сроков маркировки в Честном знаке.pdf
Горячая линия Антиконтрафакт 88003335112.pdf
Противодействие финансовому мошенничеству.docx
Финансовая грамотность для дошкольников.docx
Как учить детей финансовой грамотности.docx
Как заработать деньги в подростковом возрасте.docx
VII Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей!.docx
Памятка. Переработка пластика. Опыт России..docx
Памятка. Опыт стран мира в борьбе с пластиком..docx
Памятка. Где принимают пластик в Иркутске.docx
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.doc
О девизе Всемирного дня прав потребителей.docx
Правила продажи парфюмерно-косметических товаров.docx
Особенности дистанционной купли-продажи парфюмерной продукции.docx
Маркировка парфюмерно - косметических товаров.docx
economy/service/zashchita/Preview (5).pdf
economy/service/zashchita/Preview (4).pdf
economy/service/zashchita/Preview (3).pdf
economy/service/zashchita/Preview (2).pdf
Рекомендации Роспотребнадзора. Как правильно выбрать новогоднюю ёлку.doc
Рекомендации гражданам. На что обратить внимание при приобретении парфюмерной продукции.doc
01-83-6327-20-5.pdf
01-83-6327-20-4.pdf
01-83-6327-20-3.pdf
01-83-6327-20-2.pdf
01-83-6327-20-1.pdf
Осторожно! Новые уловки банков при оформлении кредитных договоров .docx
«Всероссийская неделя финансовой грамотности».docx
Государственная информационная система Защиты прав потребителей - ГИС ЗПП
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО..docx
Возврат денег за туристский продукт. Спешить, нельзя медлить!.docx
сопроводительное письмо.pdf
Порядок расчетов с пассажирами в случае отказа от услуг воздушной перевозки..docx
Перенести тур или вернуть деньги, решение за потребителем..docx
Знак переработки - особо полезная маркировка товара
О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2020 год
Осторожно мусор! Вред здоровью человека и окружающей среде.
Ответственное потребление товаров.
Утилизация аккумуляторов и батареек
Эко – мода не только забота о природе, но способ экономии своих денег
О маркировке обуви
Рефинансирование — это досрочное погашение одного кредита и оформление нового
Порядок обращения к финансовому уполномоченному.
Обязательный претензионный и досудебный порядок решения спора между потребителем и исполнителем финансовых услуг.
Если нет полиса ОСАГО
Что делать, если вы заказали банкет, но пришлось от него отказаться?
Новый порядок возврата билетов на зрелищные мероприятия
Как выбрать новогоднюю гирлянду?
Выбираем качественные и безопасные товары для детей
Размещение информации
Банкротство физических лиц
Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг
Микрофинансовые организации (МФО)
Способы формирования фондов на капремонт
Плата за капремонт, права и обязанности собственников
Капремонт в вопросах и ответах
Государственная информационная система Защиты прав потребителей
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор