ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МО "Качугский район"
Качугский районный финансовый отдел начал свою деятельность 28.06.1925 году в связи с образованием Качугского района. Находился в подчинении Иркутского Облфинотдела. Обслуживал Качугский район.
В Качугском Райфинотделе имелось 3 подотдела. Основной задачей райфинотдела являлось мобилизация доходов в госбюджет и финансирование расходов назначенных в бюджете района.
На основании Приказа Главного финансового управления Иркутской области от 16.11.1994г. №144 Качугский райфинотдел реорганизован в Финансовое управление Качугского района.
Постановлением Главы администрации МО «Качугский район» от 19.04.2002г. №142 Финансовое управление Качугского района реорганизовано в Финансовое управление муниципального образования «Качугский район».
В рамках внедрения единой информационной системы казначейского исполнения бюджета, в соответствии с письмом ГФУ Иркутской области от 06.05.2006г. № 01/4-089, на основании Распоряжения главы администрации МО "Качугский район" от 22.05.2006г. № 207, с 01.06.2006 года в Финансовом управлении МО "Качугский район" была образована служба казначейского исполнения бюджета.
Постановлением администрации муниципального района от 16.01.2008г. № 05 была утверждена структура Финансового управления МО "Качугский район", согласно которой стало 2 отдела и 2 службы: бюджетный отдел, отдел исполнения бюджета и сметы, служба казначейского исполнения бюджета и служба администрирования АЦК – Финансы и технической поддержки.
|