03.10.2019
Уважаемые предприниматели, коллеги!
Программа семинара "Социальное предпринимательство в сфере дополнительного образования". Иркутск. 07.10.2019, 5 Армии 2/1, оф.601, «Точка кипения - Иркутск», 14.00 – 18.00
— Законодательное закрепление понятий «социальное предпринимательство», «социальное предприятие» в Федеральном законе № 245-ФЗ от 26.07.2019.
— Лучшие практики и перспективные направления развития социального бизнеса в сфере культуры в РФ и Иркутской области.
— Особенности построения бизнес-модели социального предприятия в сфере культуры.
— Актуальные меры поддержки социального предпринимательства в сфере культуры в РФ и Иркутской области.
— Консультации для участников семинара, предоставление методических материалов.
Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!
Участие бесплатное!
Для участия необходимо заполнить форму ЗАЯВКИ
При отсутствии электронного доступа можно пройти регистрацию по тел.: +7 914-870-59-59
*Для регистрации необходимо представить ИНН и ОГРН (ОГРНИП)
Подробная информация о семинаре по тел.: +79148705959 — Калугина Татьяна Геннадиевна
Ведущие
Калугина Татьяна Геннадиевна и эксперты в области социального предпринимательства, представители министерств Иркутской области и подведомственных учреждений.
Калугина Татьяна Геннадиевна - руководитель Центра инноваций социальной сферы при Иркутском государственном университете (ЦИСС при ИГУ).
Место проведения
Иркутск, ул. 5 Армий, д. 2/1, БЦ "Троицкий", "Точка Кипения", 6 этаж, оф.601.
Начало: в 14:00
Окончание: 18:00
Другие даты и места проведения:
15 октября — семинар «Социальное предпринимательство в сфере физической культуры и спорта», Иркутск, 5 Армии 2/1, оф.601, «Точка кипения — Иркутск», 14.00 – 18.0024 октября — семинар «Социальное предпринимательство в сфере оказания социальных услуг населению»., Иркутск, 5 Армии 2/1, оф.601, «Точка кипения — Иркутск», 14.00 – 18.00
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
10.00-11.30
Открытие тренинга.
Знакомство участников.
«Анализ бизнеса»
|
10.00-11.30
«Управление человеческими ресурсами. Поиск и отбор персонала»
|
10.00-11.30
«Управление товарно-материальными запасами»
|
10.00-11.30
«Финансовое планирование. Анализ финансового состояния бизнеса»
|
10.00-11.30
«Бухгалтерский учет»
|
Перерыв
|
11.45-13.15
|
11.45-13.15
|
11.45-13.15
|
11.45-13.15
|
11.45-13.15
|
«Антикризисный анализ»
|
«Анализ структуры действующего персонала»
|
«Анализ состава, структуры и динамики ТМЗ»
|
«Финансовое планирование. План доходов и расходов»
|
«Система бухгалтерской отчетности»
|
Перерыв
|
14.15-15.45
|
14.15-15.45
|
14.15-15.45
|
14.15-15.45
|
14.15-15.45
|
«Управление предприятием»
|
«Маркетинг. Анализ маркетинга пред приятия»
|
«Калькуляция себестоимости для производителей продукции/услуг»
|
«Финансовое планирование. План доходов и расходов»
|
Заключительная часть. Выдача сертификатов.
|
Перерыв
|
16.00-17.00
Сессия «Стратегия предприятия»
|
16.00-17.00
«4 П» маркетинга»
|
16.00-17.00
«Калькуляция себестоимости для производителей продукции/услуг»
|
16.00-17.00
«Финансовое планирование. План движения денежных средств»
|
|
Перерыв
|
17.15-19.00
|
17.15-19.00
|
17.15-19.00
|
17.15-19.00
|
|
«Организационная структура предприятия»
|
«4 П» маркетинга»
|
«Калькуляция себестоимости для розничной и оптовой торговли»
|
«Рентабельность предприятия»
| |