06.07.2016
Уважаемые предприниматели, принимаются предварительные заявки на участие в конкурсе по созданию ЦМИТ на территории муниципального образования «Качугский район»
Министерством экономического развития Российской Федерации определены условия конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приказ от 25 марта 2015 года № 167).
В перечень субсидий входит финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее – ЦМИТ), ориентированных на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2015 года № 594-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества» (далее – субсидия) в 2015 году министерством экономического развития Иркутской области (далее – министерство) проведен конкурс, по результатам, которого субсидию получили 2 субъекта малого и среднего предпринимательства г. Иркутска: ООО «ЦМИТ «Байкал» и ООО «Плюс-НТ». Средства данной субсидии направлены на приобретение высокотехнологичного оборудования, электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи, а также ремонт (реконструкцию) помещения (здания) ЦМИТ. В 2017 году министерство экономического развития Иркутской области планирует проведение конкурса по предоставление субсидии на создание ЦМИТ.
С вопросами по оформлению (подаче) заявок на участие в получении субсидии обращаться в администрацию муниципального района, в управление по анализу и прогнозированию социально-экономического развития, труду, торговле и бытовому обслуживанию администрации муниципального района (3 кабинет) и по телефону 1-7-94.Заявки принимаются до 20 июля 2016 года.
Необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, по форме, установленной Положением;
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) концепция создания и (или) развития ЦМИТ по форме, установленной Положением;
4) презентация концепции в электронном виде;
5) расчет размера затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ, по форме, установленной Положением;
6) информация о целевых показателях и планируемых результатах деятельности ЦМИТ в текущем году по форме, установленной Положением;
7) обязательство, указанное в подпункте 7 пункта 8 настоящего Положения, по форме, установленной Положением;
8) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия руководителя заявителя или уполномоченного им лица на подписание заявления и прилагаемых документов;
9) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование помещения (здания) (в случае, если право на данное помещение (здание) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
10) копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ, и специалиста по работе с детьми;
11) копии договоров о сотрудничестве с образовательными организациями муниципальных образований Иркутской области, на территории которых расположен ЦМИТ;
12) копия документа, подтверждающего наличие в ЦМИТ доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Копии документов, указанные в пунктах 2, 8 – 12 заверяются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 1 – 3, 5 – 12, представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате TIF, PDF.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить лично либо направить через организации почтовой связи в министерство следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов;
2) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и (или) налоговая отчетность по соответствующему режиму налогообложения о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии. В случае, если указанная отчетность направлена в налоговый орган в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или заказным письмом через организации почтовой связи, прикладывается квитанция о приеме налоговой отчетности в электронном виде или копии описи вложения и квитанция об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
3) справка территориального органа Федеральной службы судебных приставов об отсутствии ареста, обращения взыскания или другого обременения на имущество, принадлежащее заявителю;
4) справка о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов;
5) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов;
6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа об их принятии. В случае, если заявитель осуществляет деятельность менее одного года, представляются сведения о среднесписочной численности работников за период осуществления деятельности с месяца, следующего за месяцем его государственной регистрации;
7) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование помещения (здания) (в случае, если право на данное помещение (здание) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Наименования, номера и даты всех документов, представленных заявителем, количество листов в них вносятся в опись, составляемую заявителем в двух экземплярах.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:
1) ненахождение в процедуре конкурсного производства и в процессе ликвидации или реорганизации;
2) отсутствие ареста, обращения взыскания или другого обременения на имущество, принадлежащее заявителю, в установленном федеральным законодательством порядке;
3) отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) отсутствие фактов нецелевого использования средств областного бюджета;
6) наличие согласия заявителя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) наличие обязательства заявителя:
об обеспечении загрузки оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования;
о создании не менее двух вновь созданных рабочих мест;
о приобретении высокотехнологичного оборудования, соответствующего следующим требованиям (параметрам):
возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;
безопасность для работы с детьми и молодежью;
компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ;
об обеспечении функционирования работы ЦМИТ с использованием приобретаемого высокотехнологичного оборудования, соответствующего требованиям (параметрам), указанным в абзацах пятом-седьмом настоящего подпункта, в течение пяти лет с момента получения субсидии;
8) наличие у заявителя собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений (здания) площадью не более
120 квадратных метров для размещения оборудования в ЦМИТ;
9) наличие у заявителя в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;
10) наличие у заявителя в штате специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности);
11) наличие у заявителя договоров о сотрудничестве с образовательными организациями муниципальных образований Иркутской области, на территории которых расположен ЦМИТ;
12) наличие в ЦМИТ доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Критерии оценок заявителей:
№ п/п
|
Наименование критерия оценки, ед. измерения
|
Коэффициент значимости
|
Значение критерия оценки
|
1
|
Планируемое количество человек, которые воспользуются услугами из числа школьников, учащихся вузов, профильных молодых специалистов, чел.
|
0,3*
|
500 чел. и более - 100 баллов,
от 300 чел. до 500 чел. - 50 баллов,
менее 300 чел. -
0 баллов
|
2
|
Планируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые получат информационную и консультационную поддержку, в том числе на безвозмездной основе, ед.
|
0,1*
|
3 ед. и более - 100 баллов,
от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,
менее 1 ед. - 0 баллов
|
3
|
Количество запланированных мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы, ед.
|
0,1*
|
3 ед. и более - 100 баллов,
от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,
менее 1 ед. - 0 баллов
|
4
|
Количество запланированных семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи, ед.
|
0,1*
|
4 ед. и более - 100 баллов,
от 2 ед. до 4 ед. - 50 баллов,
менее 2 ед. - 0 баллов
|
5
|
Количество запланированных тематических публикаций по работе центра молодежного инновационного творчества (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других источниках), ед.
|
0,05*
|
5 ед. и более - 100 баллов
от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов,
менее 2 ед. - 0 баллов
|
6
|
Планируемое количество договоров, которые будут заключены с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.), ед.
|
0,05*
|
3 ед. и более - 100 баллов,
от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,
менее 1 ед. - 0 баллов
|
7
|
Планируемое количество разработанных проектов в год, ед.
|
0,05*
|
5 ед. и более - 100 баллов
от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов,
менее 2 ед. - 0 баллов
|
8
|
Планируемое количество разработанных обучающих курсов, ед.
|
0,05*
|
3 ед. и более - 100 баллов,
от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,
менее 1 ед. - 0 баллов
|
9
|
Планируемый объем привлеченных частных инвестиций, тыс. руб.
|
0,025*
|
30 тыс. руб. и более - 100 баллов,
от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. - 50 баллов,
менее 10 тыс. рублей - 0 баллов
|
10
|
Планируемое количество наставнических программ для детей и молодежи, ед.
|
0,05*
|
1 ед. и более - 100 баллов,
менее 1 ед. - 0 баллов
|
11
|
Планируемое количество профилей, ед.
|
0,025*
|
1 ед. и более - 100 баллов,
менее 1 ед. - 0 баллов
|
12
|
Планируемое количество заключенных соглашений о сотрудничестве с другими центрами молодежного инновационного творчества в Российской Федерации и за рубежом, ед.
|
0,1*
|
3 ед. и более - 100 баллов,
от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов,
менее 1 ед. - 0 баллов
|
*- в случае отсутствия подтверждения критерия оценки документами – коэффициент значимости равен 0.
7. Порядок и сроки объявления итогов конкурса:
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в срок не позднее чем через 22 рабочих дня со дня окончания приема документов.