31.08.2016
Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде
Межрайонная ИФНС России № 17 по Иркутской области (далее – регистрирующий орган) информирует о возможности предоставления документов по государственной регистрации (о внесении изменений в единый государственный реестр) в электронном виде через Интернет, с помощью электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru).
Представить документы данным способом вправе заявитель, имеющий электронную цифровую подпись. Также допускается использование сертификата ключа электронной подписи, предназначенной для предоставления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчетности. Сертификат ключа подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в ФНС России, перечень которых размещен на сайте налоговой службы.
Для того, чтобы подать документы на государственную регистрацию в электронном виде, необходимо со стартовой странице сервиса скачать бесплатное программное обеспечение, с его помощью оформить заявление, подписать документ электронной подписью и отправить их zip-архивом в составе транспортного контейнера на обработку в регистрирующий орган.
В ответ, регистрирующий орган на адрес электронный почты заявителя пришлет транспортный контейнер, содержащий файлы с распиской в получении электронных документов с электронной подписью должностного лица регистрирующего органа. получить документы по государственной регистрации заявитель по своему усмотрению может как в бумажном, так и в электронном виде.
Используя электронный сервис, можно исключить формальные ошибки при заполнении заявлений на регистрацию, сэкономить рабочее время, уменьшив количество посещений инспекции. Кроме того, при направлении документов в электронном виде, заверение подписи у нотариуса не требуется.
По возникающим вопросам можно обращаться по телефонам: 8(3952)28-98-45, 8(3952)28-98-52, 8(3952)28-98-49, 8(3952)28-98-03.