23.06.2015
Информация о выполненных профилактических противопожарных мероприятиях
В связи с введением на территории МО «Качугский район» режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» (постановление администрации муниципального района от 18 июня 2015 года № 52 «Об отмене режима функционирования «Повышенная готовность» и введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» в лесах муниципального характера для Качугского районного звена ТП РСЧС Иркутской области» проведены следующие мероприятия:
1. Проведено заседание оперативного штаба при администрации муниципального района «Качугский район» под председательством мэра муниципального района в 09 час.30 мин. по лесопожарной обстановке на территории Качугского района (протокол № 15 от 23.06.2015 года), проведен анализ и разбор действующих пожаров, уточнены планы действий на сегодняшние сутки.
2. Установлено круглосуточное дежурство ответственных работников по администрации МО «Качугский район». Ответственный дежурный на 23.06.2015 года – Вышегородцева Н.Д., первый заместитель мэра администрации муниципального района «Качугский район».
3. ОП (пгт. Качуг) МО МВД России «Качугский» (Таршинаев А.Ш.) совместно с отделением надзорной деятельности ГУ МЧС России по Качугскому району, ТО агентства лесного хозяйства по Качугскому лесничеству производится патрулирование автомобильных дорог общего пользования на территории Качугского района с целью ограничения доступа населения в лесную зону по маршруту («Качуг – Бирюлька - Залог - Качуг»): Задействовано на патрулировании: 5 чел, 2 автомашины. По администрации муниципального района совместно с администрациями городского и сельских поселений производится патрулирование лесных массивов, прилегающих к населенным пунктам по маршруту - «Качуг – Бирюлька - Залог – Качуг». Задействовано на патрулировании: 2 человека, 1 автомашина. Патрулирование производится во всех 14 поселениях Качугского района.
4. Для контроля текущей ситуации, недопущения разрастания очагов пожаров и в целях оперативного реагирования на складывающуюся обстановку действует режим немедленного представления информации в оперативные службы района, кроме этого налажен непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием развития действующих лесных пожаров.
5. Арендаторами и лесопользователями приостановлены лесозаготовительные работы на территории МО «Качугский район».
6. На базе ПЧ-49, п. Качуг, ФГКУ «2 ОФПС по Иркутской области» выставлен стационарный пост (с 10 час.00 мин. до 19 час. 00 мин.).
7. ОНД по Качугскому и Жигаловскому районам (Ляхов В.Н.) усилен надзор за соблюдением требований пожарной безопасности в населенных пунктах района и организациях, обеспечивающих жизнедеятельность населения.
8. Администрациями городского и сельских поселений Качугского района выставлены стационарные и передвижные посты на съездах с дорог в лесные массивы для ограничения доступа граждан в леса и въезд в них транспортных средств.
9. Проведено информирование населения п. Качуг через громкоговорящую связь на передвижной автомашине МО МВД России «Качугский» в н.п Харбатово, Бирюлька, Малые Голы.
10. Проведено информирование населения п. Качуг через громкоговорящую связь на передвижной автомашине ПЧ-49, ФГКУ «2 ОФПС по Иркутской области» в н.п. Качуг.
11. Главами администраций городского и сельских поселений Качугского района организована пожарно-профилактическая работа:
11.1 Проведены инструктажи населения по вопросам соблюдения требований противопожарного режима. Проинструктировано - 39 чел.
11.2 Обучено мерам пожарной безопасности - 11 чел.
11.3 Распространены материалы наглядной агитации (памятки, листовки) по пожарной безопасности – 59 шт.
11.4 Проведены подворовые обходы населения по сельским поселениям – 33 обходов.
12. На стационарных и перевижных постах на съездах с дорог в лесные массивы в сельских поселениях Качугского района не допущены в лесные массивы – 19 человек, 7 ед. транспортных средств.
13. На 19 час.30 мин. запланировано проведение ежедневного вечернего заседания оперативного штаба МО «Качугский район» на базе ПЧ-49, ФГКУ «2 ОФПС по Иркутской области».