19.06.2025
Уважаемые жители Качугского района!
Для участия в конкурсе участники в срок не позднее 15 июля текущего года подают заявление об участии в конкурсе с приложением следующих документов и материалов:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (родителей), законного представителя (представителей) детей, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области – в случае отсутствия в паспорте о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
- акт о назначении опекуна (попечителя) – в случае обращения опекуна (попечителя) детей;
- свидетельство о рождении детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, и паспорта детей, достигших возраста 14 лет;
- справка о составе семьи;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию о правах участников на объект недвижимости (садовая усадьба, сельская усадьба, городская усадьба), выданная не ранее чем за 30 рабочих дней до подачи заявления на участие в конкурсе.
В случае, если права на садовый земельный участок, садовый дом не зарегистрированы в ЕГРН, к заявлению прилагаются;
Правоустанавливающие документы на садовый земельный участок (в случае, если права на него возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);
Документ, подтверждающий членство участника в садоводческом некоммерческом товариществе;
Документ, подтверждающий принятие общим собранием членов садоводческого некоммерческого товарищества решения о распределении садового земельного участка участнику;
- характеристика семьи, выданная органом опеки и попечительства по месту жительства (месту пребывания) семьи, - для семей, имеющих детей, принятых под опеку и попечительство;
- материалы, подтверждающие вклад родителей (законных представителей), в воспитание и развитие детей, укрепление семейных традиций (характеристика глав муниципальных образований, председателей садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, соседей, благодарственные письма, грамоты, дипломы, свидетельства, фото и видеоматериалы) (при наличии).
В номинации «Лучшая сельская усадьба» победители награждаются Дипломами министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области и денежными призами:
За 1 место - 250 тыс. руб.
За 2 место - 200 тыс. руб.
За 3 место - 150 тыс руб.
Участники конкурса, занявшие 4-11 поощрительные места - 50 тыс. руб.
Более подробную информацию о порядке и условиях проведения данного конкурса, а также по оформлению документов желающие могут получить лично по адресу: п.Качуг, ул. Ленских Событий, 26 в кабинете № 3, либо по тел: 8(39540)31-1-11