21.01.2025
Уважаемые члены семьи участников специальной военной операции!
• регистрация по месту жительства (пребывания) в жилом помещении с печным отоплением;
• в случае совместного проживания членов семьи в одном жилом помещении с печным отоплением ежегодная денежная выплата предоставляется одному из членов семьи с согласия других членов семьи. В случае проживания членов семьи в разных жилых помещениях с печным отоплением ежегодная денежная выплата предоставляется членам семьи в отношении каждого жилого помещения, в котором они проживают.
Алгоритм предоставления выплаты:
1. Для написания заявления гражданин обращается с документами в отдел по социальной работе администрации муниципального района «Качугский район», расположенный по адресу: рп.Качуг,ул. Ленских Событий, д. 29, каб. 5.
2. Отдел по социальной работе формирует и передает в ОГБУ «Управление социально защиты и социального обслуживания населения по Качугскому району» списки получателей выплаты (ежемесячно не позднее 10 числа);
3. ОГБУ «Управление социально защиты и социального обслуживания населения по Качугскому району» рассматривают список получателей выплаты и принимают решение о предоставлении либо отказе в предоставлении выплаты.
Перечень документов, предоставляемых гражданином с заявлением:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи заявителя (при совместном проживании членов семьи), с отметкой о регистрации по месту жительства в жилом помещении с печным отоплением;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением и документами представителя заявителя);
3) свидетельство о регистрации заявителя и членов семьи заявителя (при совместном проживании членов семьи) по месту пребывания в жилом помещении с печным отоплением (в случае отсутствия в паспорте заявителя и (или) членов его семьи отметки регистрации по месту жительства в жилом помещении с печным отоплением);
4) документы, содержащие сведения об участии члена семьи заявителя в специальной военной операции;
5) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие отнесение заявителя и членов его семьи (при совместном проживании членов семьи) к члену семьи и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства;
6) документ, содержащий информацию о наличии печного отопления.
Основаниями для принятия органами местного самоуправления решений об отказе во включении в Список членов семей являются:
1) отсутствие права на получение ежегодной денежной выплаты;
2) непредставление документов или представление неполного перечня документов;
3) повторное обращение с заявлением и документами в текущем году;
4) обращение с заявлением и документами другого члена семьи заявителя в текущем году;
5) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах.
Ежегодная денежная выплата предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия ОГБУ «Управление социально защиты и социального обслуживания населения по Качугскому району» решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты члену семьи, указанному в Списке членов семей.
Предоставление ежегодной денежной выплаты осуществляется областным государственным казенным учреждением «Центр социальных выплат Иркутской области» путем зачисления денежных средств на счет члена семьи, указанный в Списке членов семей.
Если у вас возникли иные вопросы вопросы обращайтесь по телефону: 89086482683 или пишите:
otdelsocial@yandex.com